г. Вологда, ул. Северная 34А 8-(8172)-27-02-10, 8-(8172)-27-02-90

Курсы подготовки к школе в 2020 — 2021 учебном году для будущих первоклассников начинают работу с 15 сентября.

Уважаемые родители!

МАОУ «Центр образования №42» г. Вологды объявляет прием детей на курсы по подготовке детей к школе.

Курсы подготовки к школе в 2020 — 2021 учебном году для будущих первоклассников начинают работу с 15 сентября. 

Занятия проводятся по вторникам и четвергам с 18.30 до 19.30. Кабинеты расположены на первом этаже начальной школы. Запись на курсы  и заключение договора организована в кабинете №236 (приемная) ежедневно(кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 16.00. По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону 27-02-10.
Для занятий необходимо приготовить:

  • В пенале: цветные карандаши (6 цветов), простой карандаш, ручка, клеевой карандаш, ножницы
  • 2 тетради в клеточку (обычную) – подписать
  • Скоросшиватель (тонкая папка) с 11 файлами
  • Цветная бумага (подписать), цветной картон (подписать), альбом (подписать)
  • Бейдж с именем и фамилией

Курсы организуются на платной основе. Оплата составляет 230 рублей за день занятий.

При организации работы с детьми используются интегрированные курсы, составленные на основе программы «Ступеньки детства» (сост. Н.М. Конышева). В основе занятий – математическое развитие, развитие речи, знакомство с окружающим миром, художественно-конструкторская деятельность, творческое компьютерное моделирование.

Программа «Ступеньки детства» является комплексной и включает в себя положения по таким важным линиям развития ребёнка-дошкольника, как психофизиологическое развитие и охрана здоровья, социально-личностное, эмоционально-эстетическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.

Цель данной программы — подготовка дошкольника к учебной деятельности, формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных умений, а также развитие личностных качеств.

Основные задачи программы «Ступеньки детства»:

  • укрепление психофизиологического здоровья детей, создание предпосылок к духовно-нравственному саморазвитию личности
  • развитие любознательности, стремления к расширению знаний
  • развитие инициативности, самостоятельности, активности
  • формирование и развитие основных познавательных процессов (восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь) и умственных действий
  • формирование приёмов учебно-познавательной деятельности (ориентировка в задании; действия, необходимые для его выполнения; самоконтроль)
  • формирование коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать с педагогом и со сверстниками