Уважаемые родители!
МАОУ «Центр образования №42» г. Вологды объявляет прием детей на курсы по подготовке детей к школе.
Курсы подготовки к школе в 2022 — 2023 учебном году начинают работу с 6 сентября
Занятия проводятся по вторникам и четвергам с 18.30 до 19.30. Кабинеты расположены на первом этаже начальной школы.
Курсы организуются на платной основе. Оплата составляет 350 рублей за одно занятие.
Для записи и заключения договора необходимо подойти в кабинете №236 (приемная директора) По будням с 09:00 до 15:00. При себе иметь паспорт.
По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону 27-02-10.
Для занятий необходимо приготовить:
• В пенале: цветные карандаши (6 цветов), простой карандаш (2 шт), ручка, клеевой карандаш, ножницы, ластик, точилка.
• Тетрадь в крупную клетку – подписать
• Цветная бумага (подписать), цветной картон (подписать), альбом (подписать), пластилин, доска для лепки.
• Бейдж с именем и фамилией
• Сменная обувь
При организации работы с детьми используются интегрированные курсы, составленные на основе программы «Ступеньки детства» (сост. Н.М. Конышева). В основе занятий – математическое развитие, развитие речи, знакомство с окружающим миром, художественно-конструкторская деятельность.
Программа «Ступеньки детства» является комплексной и включает в себя положения по таким важным линиям развития ребёнка-дошкольника, как психофизиологическое развитие и охрана здоровья, социально-личностное, эмоционально-эстетическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
Цель данной программы — подготовка дошкольника к учебной деятельности, формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных умений, а также развитие личностных качеств.
Основные задачи программы «Ступеньки детства»:
• укрепление психофизиологического здоровья детей, создание предпосылок к духовно-нравственному саморазвитию личности
• развитие любознательности, стремления к расширению знаний
• развитие инициативности, самостоятельности, активности
• формирование и развитие основных познавательных процессов (восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь) и умственных действий
• формирование приёмов учебно-познавательной деятельности (ориентировка в задании; действия, необходимые для его выполнения; самоконтроль)
• формирование коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать с педагогом и со сверстниками.